Строитель

Адресно-информационный Справочник «Строитель Урала 2013»Челябинской и Свердловской областей.

Уникальность продукта
В справочнике объединены предприятия двух мощных промышленных областей - Свердловской и Челябинской. Экономическая выгода от сотрудничества компаний двух регионов известна многим. Активная предпринимательская деятельность невозможна без системы информационного обеспечения. С каждым годом растет частота обращения к справочной литературе. Особенным спросом пользуются специализированные справочники, которые содержат адресно-телефонные данные и одновременную краткую информацию о товаре или услуге.
 

Система распространения
Оптимальная система распространения изданий определяет исключительно качественную целевую аудиторию. Это — практики, работающие на промышленных предприятиях, строительных фирмах, в финансовых компаниях, торговых и снабженческих организациях, ежедневно занимающиеся покупкой и продажей товаров и услуг.

Длительный срок действия рекламы
Справочник активно используются в течение всего года. Все это время реклама работает, так как справочник необходим его пользователю. Как показывают исследования, одним справочником пользуются в среднем 3 человека, что многократно увеличивает количество рекламных контактов. Люди обращаются к справочникам, когда у них возникает неопределенность в отношении своих знаний и ликвидируют ее за счет знаний, полученных из справочника. Специалист обращается к справочнику, когда у него есть потребность, а реализованная потребность есть не что иное, как информационное воздействие.

Легкий поиск информации
Справочник содержит две системы поиска:

  • «Рубрикатор», отражающий основные виды деятельности предприятий.
  • «Алфавитный указатель» для быстрого поиска по названию предприятия.

Контекстная реклама
Человек обращается к справочнику с конкретной целью – поиском нужной информации, а значит вашу рекламу, расположенную в соответствующей рубрике, увидят именно те, кому она адресована. Почти 70% пользователей справочника в первую очередь обращаются в компании, разместившие модульную рекламу, так как на фоне адресных блоков она выглядит наиболее выигрышно.

Объем информации
Справочник будет содержать информацию о 4000 предприятий Челябинской области и 8000 Свердловской, это прекрасная возможность получить новых клиентов для себя и облегчить процесс поиска для пользователей справочников.

Достоверность
Высокий уровень полиграфического исполнения и информационная достоверность наши основные приоритеты. Информационная достоверность достигается путем неоднократной проверки информации о предприятиях на всех этапах: сборки, обработки и непосредственно перед передачей на верстку.