Эффективная реклама в кризис – ваш шанс стать лидером рынка!
Эффективная реклама в кризис – ваш шанс стать лидером рынка!
Спад продаж? Кризис? Бизнесу все сложнее выживать в новых условиях?
Главное – не поддаваться панике, а остальному мы научим!
Разумной экономии – да, отказу от рекламы - нет
Сегодня слово «кризис» принято заменять разными оборотами типа «сложные» или «новые» экономические условия. Суть, однако, все та же: сегодня даже те товары, которые раньше продавались без особых усилий, требуют дополнительного привлечения к ним внимания потенциальных покупателей. И каждый руководитель выбирает свою стратегию выживания предприятия в этих условиях.
Конечно, тяжело выделять большие суммы на рекламу, когда бизнес неуклонно падает. Обычно реклама - это первое, что приходит на ум, когда речь идет о сокращении статей бюджета.
Однако вместе с сокращением объема вашей рекламы, ваша фирма начинает исчезать из поля зрения потребителя. Это приводит к быстрой потере узнаваемости и доверия среди клиентов предприятия, и, как следствие, продажи падают еще больше. Опыт прошлых лет показывает, что фирмы, которые не вкладываются в рекламу, попросту исчезают с рынка. В кризис выживают не просто сильнейшие, а наиболее мобильные, те, кто способен увидеть новые возможности для сохранения и развития бизнеса. Они понимают, что конкурентная борьба обостряется, и есть шанс «захватить» рынок, привлечь клиентов, которые будут покупать и после кризиса. Такую стратегию компании могут реализовать, только продолжая быть «на виду» у своих постоянных и потенциальных клиентов. А значит, оптимизируя затраты предприятия, ни в коем случае нельзя уменьшать, а по возможности, следует увеличить рекламный бюджет.
От рекламы отказываться ни в коем случае нельзя, потому что:
а) Двигаться по инерции всегда проще, чем останавливаться и начинать все с нуля;
б) Нет рекламы – нет продаж;
в) Чем меньше конкурентов, тем более эффективен каждый ваш рубль, вложенный в рекламу;
г) Вас видят, вас помнят, а значит, у вас все хорошо и вам доверяют.
Поэтому выделиться, отстроиться от конкурентов и отвоевать рынок у менее активных соперников – ваша главная задача.
Выбирайте специализированные СМИ
Если раньше была возможность размещать рекламу в разных ресурсах, то в период кризиса необходимо сконцентрировать средства в тех изданиях, которые дадут наиболее точное «попадание» в целевую аудиторию. Кроме этого, в специализированных изданиях есть рубрики, которые охватывают все отраслевые потребности.
Выбирайте проверенные и надежные издания, со стажем и опытом
При выборе медиа-ресурсов для размещения рекламы в Челябинске вашего предприятия в кризисное время, важно обращать внимание на то, сколько времени данное СМИ работает на рынке. Мы на рынке рекламы с 2001 г. и пережили не один кризис. Мы развиваемся и поможем вам. Сотрудники журнала «Стройка.RU» квалифицированы, опытны и периодически проходят обучение. Мы креативны, активны и трудолюбивы.
Делайте ставку на бесплатное распространение до потребителя
Бесплатное распространение становится еще более актуальным в кризисные времена. Когда подписка и свободная продажа падает, количество получателей бесплатных изданий не сокращается, а значит, эффект от вложенных в рекламу средств остается высоким.
Выбирайте издания, предлагающие комплекс рекламных услуг
В кризисные времена это дает возможность получить скидки и выгодные комплексные предложения, а значит, получить не только эффективную рекламу, но и максимум бонусов. Мы активно продвигаемся в Интернет-пространстве. А наши проекты - это ваша бесплатная реклама.
Мы комплексное рекламное агентство и у нас много разной рекламы. А комплекс – это всегда эффективно и недорого.
Оценивайте лояльность
Мы ценим постоянных клиентов. Кризис – это лучшее время для пересмотра своей программы лояльности. Мы уделяем внимание качеству товара (услуги) и сервису. В режиме экономии мы готовы обеспечить ваши изменившиеся потребности. Нам есть, что вам предложить взамен за меньшие деньги.
Эффективная реклама – то, что нужно в кризис именно вам!
Компаниям, работающим на конкурентных рынках, строго запрещено брать рекламную паузу, так как после стабилизации отвоевать назад свое место на рынке будет практически нереально.
Уроки кризисов 1998 и 2008 годов учат: взяв паузу в маркетинговой активности, компании рискуют не вернуться на рынок.
Сеть магазинов детских товаров Mothercare, ставшая к концу 90-х крупнейшим продавцом дорогих товаров для детей, на время кризиса оставила в Москве флагманский магазин, но прекратила рекламу. Mothercare до сих пор не удалось вернуться на позиции лидера, бренд был забыт, рынок захватили новички.
Компании «Вимм-билль-данн», напротив, именно кризис 1998 года помог к 2000 году стать крупнейшим производителем сока и молока в России. В то время компания активизировала рекламную деятельность и на фоне молчания конкурентов увеличила узнаваемость бренда и продажи.
Молчание во время кризиса потребитель воспринимает как сигнал о плохом финансовом состоянии компании, поэтому сегодня необходимо задуматься не о сокращении рекламных бюджетов, а об их более эффективном использовании.
Сейчас вам, как никогда раньше, нужна хорошая реклама!
И мы можем ее предложить.
Рекламное агентство "Медиа-Норма"
(351)200-43-19
st@stroika-chel.ru
№ 19 (40)